Информация и цены

Эффективная реклама на подъездах и жилых домов

Обилие рекламы и рекламных предложений в современном информационном пространстве вынуждает рекламодателей искать новые, нетрадиционные формы и виды продвижения продукции и услуг. Одним из таких сравнительно новых  и приобретающих все большую популярность  видом рекламы является размещение стендов, табличек или щитов около подъездов жилых зданий. Эффективность рекламы доставленной непосредственно к потенциальному потребителю достаточно высока и значительно превосходит телевизионную или радиорекламу. 

Обилие рекламы и рекламных предложений в современном информационном пространстве вынуждает рекламодателей искать новые, нетрадиционные формы и виды продвижения продукции и услуг. Одним из таких сравнительно новых  и приобретающих все большую популярность  видом рекламы является размещение стендов, табличек или щитов около подъездов жилых зданий. Эффективность рекламы доставленной непосредственно к потенциальному потребителю достаточно высока и значительно превосходит телевизионную или радиорекламу. 

Размещение рекламного продукта при входе в подъезд жилого дома имеет ряд существенных преимуществ следующего характера:

  1. Массовая доступность рекламы. Рекламные объявления размещаются при входе в жилое здание, а значит каждый житель, который хотя бы раз в день покидает свою квартиру - дважды обращает внимание на предлагаемую информацию (при выходе и при входе в подъезд).
  2. Целевая аудитория. Реклама на подъездах направлена на конкретного потребителя, проживающего в данном районе. Такое условие полезно для коммунальных служб, аварийных диспетчеров, розничных сетей и развлекательных учреждений, привязанных географически к дому, на подъезде которого размещена реклама.
  3. Эстетичность. Вместо оклеенного наспех криво косо маленькими объявлениями пространства перед подъездом, Вы получаете красочно оформленную рекламную табличку, на которой расположены важные для жителей данные.
  4. Долговечность. Большинство подъездов оборудовано козырьками предотвращающими попадание на рекламу дождя или снега, защищающие рекламные таблички от воздействия солнца.

Свыше 68 процентов россиян проживают в квартирах, в городах этот показатель приближается к 80 процентам - следовательно, охватываемая рекламой  на подъездах аудитория очень велика и значительно превосходит другие способы продвижения рекламы.

Какие психологические факторы срабатывают.

Для рекламы на подъездах присуще лаконичное и конкретное сообщение о предстоящих событиях, проведении акций  и другая информация, предназначенная для целевого клиента. При этом реклама на подъездах положительно воздействует на потребителя, благодаря следующим психологическим факторам:

  • Реклама на подъездах имеет упорядоченный характер. Чистые красивые таблички не вызывают раздражения у жильцов, в отличие от разбросанных по подъезду флаеров или наспех наклеенных объявлений на свежевыкрашенную дверь.
  • Повторяемость. Ежедневное постоянное ознакомление с рекламой, размещенной на подъезде, формирует в подсознании определенные стереотипы, что способствует узнаваемости Вашего товара или услуг.
  • Упорядоченность. Реклама имеет четкую направленность именно на жителей данной местности, предназначена для решения конкретных бытовых проблем или рекламирует недалеко расположенные предприятия.

Используя в качестве рекламных носителей, размещаемых на подъезде, прочные и изготовленные с применением современных технологий таблички, можно добиться эффективного продвижения рекламируемого товара или услуги, затратив  при этом небольшие финансы по сравнению с телевизионной или радиорекламой.  Таблички можно изготовить из практичного и недорогого пластика или из презентабельного металла, нанести рекламные слоганы или информацию с использованием передовых технологий современности - лазерной гравировки, аппликации и других методов.  При этом полученная реклама будет долговечной, эстетически привлекательной и способствовать привлечению клиентов.

Информация и цены

Эффективная реклама на подъездах и жилых домов

Обилие рекламы и рекламных предложений в современном информационном пространстве вынуждает рекламодателей искать новые, нетрадиционные формы и виды продвижения продукции и услуг. Одним из таких сравнительно новых  и приобретающих все большую популярность  видом рекламы является размещение стендов, табличек или щитов около подъездов жилых зданий. Эффективность рекламы доставленной непосредственно к потенциальному потребителю достаточно высока и значительно превосходит телевизионную или радиорекламу. 

Обилие рекламы и рекламных предложений в современном информационном пространстве вынуждает рекламодателей искать новые, нетрадиционные формы и виды продвижения продукции и услуг. Одним из таких сравнительно новых  и приобретающих все большую популярность  видом рекламы является размещение стендов, табличек или щитов около подъездов жилых зданий. Эффективность рекламы доставленной непосредственно к потенциальному потребителю достаточно высока и значительно превосходит телевизионную или радиорекламу. 

Размещение рекламного продукта при входе в подъезд жилого дома имеет ряд существенных преимуществ следующего характера:

  1. Массовая доступность рекламы. Рекламные объявления размещаются при входе в жилое здание, а значит каждый житель, который хотя бы раз в день покидает свою квартиру - дважды обращает внимание на предлагаемую информацию (при выходе и при входе в подъезд).
  2. Целевая аудитория. Реклама на подъездах направлена на конкретного потребителя, проживающего в данном районе. Такое условие полезно для коммунальных служб, аварийных диспетчеров, розничных сетей и развлекательных учреждений, привязанных географически к дому, на подъезде которого размещена реклама.
  3. Эстетичность. Вместо оклеенного наспех криво косо маленькими объявлениями пространства перед подъездом, Вы получаете красочно оформленную рекламную табличку, на которой расположены важные для жителей данные.
  4. Долговечность. Большинство подъездов оборудовано козырьками предотвращающими попадание на рекламу дождя или снега, защищающие рекламные таблички от воздействия солнца.

Свыше 68 процентов россиян проживают в квартирах, в городах этот показатель приближается к 80 процентам - следовательно, охватываемая рекламой  на подъездах аудитория очень велика и значительно превосходит другие способы продвижения рекламы.

Какие психологические факторы срабатывают.

Для рекламы на подъездах присуще лаконичное и конкретное сообщение о предстоящих событиях, проведении акций  и другая информация, предназначенная для целевого клиента. При этом реклама на подъездах положительно воздействует на потребителя, благодаря следующим психологическим факторам:

  • Реклама на подъездах имеет упорядоченный характер. Чистые красивые таблички не вызывают раздражения у жильцов, в отличие от разбросанных по подъезду флаеров или наспех наклеенных объявлений на свежевыкрашенную дверь.
  • Повторяемость. Ежедневное постоянное ознакомление с рекламой, размещенной на подъезде, формирует в подсознании определенные стереотипы, что способствует узнаваемости Вашего товара или услуг.
  • Упорядоченность. Реклама имеет четкую направленность именно на жителей данной местности, предназначена для решения конкретных бытовых проблем или рекламирует недалеко расположенные предприятия.

Используя в качестве рекламных носителей, размещаемых на подъезде, прочные и изготовленные с применением современных технологий таблички, можно добиться эффективного продвижения рекламируемого товара или услуги, затратив  при этом небольшие финансы по сравнению с телевизионной или радиорекламой.  Таблички можно изготовить из практичного и недорогого пластика или из презентабельного металла, нанести рекламные слоганы или информацию с использованием передовых технологий современности - лазерной гравировки, аппликации и других методов.  При этом полученная реклама будет долговечной, эстетически привлекательной и способствовать привлечению клиентов.

Быстрый заказ

Форма быстрого заказа

×