Крупное предприятие с развитой структурой – не единственный вариант, при котором может потребоваться большое количество печатей и штампов. В жизни бывают и другие ситуации, описывать которые долго, да и не к чему. Ведь у каждого она может быть индивидуальной. Важно знать – при заказе у нас 3-х и более единиц продукции начинает действовать система скидок, позволяющая реально экономить!
Условия работы:
Наша организация работает только с индивидуальными предпринимателями и юридическими лицами.
Если Вы в первый раз:
при заказе товара необходимо предоставить следующие документы:
Для индивидуальных предпринимателей:
ИП (лично) - свидетельство, ИНН, расчетный счет и печать
ИП (представитель) - доверенность на получение товара (с синей печатью)
Для юридических лиц:
При последующих заказах иметь печать (директор) или доверенность* (представитель).
* генеральные доверенности принимаются в оригинальном виде или копия заверенная нотариально.
Обмен брака:
Обмен брака производится в течении 30 дней с момента отгрузки, при наличии накладной поставщика.
Система скидок:
Существует система скидок для оптовиков от базовой цены в размере от 10% до 25% в зависимости от объема заказа и группы товаров.